Наши баннеры
Поиск
Ключевые слова
Последние темы
Самые активные пользователи
ElizaBM | ||||
Vitany | ||||
Fairest | ||||
Рейра | ||||
Афродита Стоун | ||||
Кэти | ||||
FruitJuicePrune | ||||
Манька | ||||
Nira Black | ||||
Morena |
Пользователи, открывшие больше всего тем
Vitany | ||||
ElizaBM | ||||
Рейра | ||||
Кэти | ||||
Fairest | ||||
Манька | ||||
Афродита Стоун | ||||
Simo4k@ | ||||
FruitJuicePrune | ||||
mammott |
об игре MySims
Страница 1 из 1
об игре MySims
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
MySims — видеоигра, разработанная The Sims Studio и изданная Electronic Arts для Nintendo DS и Wii в 2007 году, а потом портированная для Microsoft Windows и разработанная для мобильных телефонов в 2008 году.
Это первая игра в серии MySims. В дальнейшем серия получила продолжение в виде MySims Kingdom, MySims Party, MySims Racing, MySims Agents и MySims SkyHeroes.
Особенности[править]
Помимо создания собственных Mii-подобных персонажей, игроки могут также изменять их дома и добавлять мебель и технику с использованием определенного набора строительных блоков. Это дает игроку больше возможностей для строительства, что позволяет им создавать объекты с помощью чертежей, ответвлений из виртуальный каталог, впервые использованного в The Sims. Есть 80 персонажей, с которыми игрок может взаимодействовать в версии Wii (30 персонажей в версии Nintendo DS), например, сумасшедший ученый, маг, библиотекарь, шеф-повар пиццерии, и тренер по боевым искусствам. Некоторые из этих персонажей могут попросить игрока построить вещи для них. Как и в предыдущих играх серии The Sims, общение с людьми и формирование отношений являются одним из основных направлений игрового процесса. Если игрок станет лучшим другом другого персонажа, то он получит возможность особый чертеж или стиль одежды, не встречающиеся в игре. Игроки также могут получить чертежи, выполняя задания Коммерсантов (персонажи-владельцы собственных фирм). Как правило, это включает в себя создание около 5-10 предметов для персонажей, в зависимости от уровня города игрока (1-5 уровень) и сущности, к которым они имеют доступ. Новой особенностью MySims являются Сущности. Они могут быть найдены в разных местах города или за счет взаимодействия с персонажами или объектами. Сущности используются для целого ряда действий, включая окраску стен, создание предметов, а также украшений. Мини-игры в версии DS включают бадминтон, парапланеризм, дайвинг и многое другое.
Дизайн персонажей[править]
По сравнению с предыдущими играми Sims, MySims более чиби-образную внешность, с супер-деформированной конструкции персонажа. Идея принадлежит Эмми Тойонага. Она пишет в Official Nintendo Magazine: "Ну, Марио и другие персонажи Nintendo довольно-таки коротышки. Кроме того, будучи японкой, я свыклась с мыслью, что веселые игры должны иметь персонажей-коротышек. Таким образом, эти персонажи вполне себе естественны". Official Nintendo Magazine, март 2007 г. В Nintendo Power дизайнер Робин Ханик сказал, что дизайн персонажей также затронули и возрастные особенности, и что эстетика была выбрана для апелляции по всему миру, ссылаясь на меньшие продажи предыдущих Sims игр в Японии по сравнению с другими странами. По Official Nintendo Magazine, один из персонажей MySims, Чез Макфрили, скопирован с их редактора, Чандры Наир.
Сиквелы[править]
Всего было анонсировано пять сиквелов: MySims Kingdom (выпущена 28 октября 2008 года); MySims Party (выпущена в марте 2009 года); MySims Racing (выпущена летом 2009 года); MySims Agents, (выпущена осенью 2009 года) и MySims SkyHeroes, выпущенную в сентябре 2010. Также запланирован сиквел к MySims Agents, который должен стать седьмой игрой в серии.
MySims — видеоигра, разработанная The Sims Studio и изданная Electronic Arts для Nintendo DS и Wii в 2007 году, а потом портированная для Microsoft Windows и разработанная для мобильных телефонов в 2008 году.
Это первая игра в серии MySims. В дальнейшем серия получила продолжение в виде MySims Kingdom, MySims Party, MySims Racing, MySims Agents и MySims SkyHeroes.
Особенности[править]
Помимо создания собственных Mii-подобных персонажей, игроки могут также изменять их дома и добавлять мебель и технику с использованием определенного набора строительных блоков. Это дает игроку больше возможностей для строительства, что позволяет им создавать объекты с помощью чертежей, ответвлений из виртуальный каталог, впервые использованного в The Sims. Есть 80 персонажей, с которыми игрок может взаимодействовать в версии Wii (30 персонажей в версии Nintendo DS), например, сумасшедший ученый, маг, библиотекарь, шеф-повар пиццерии, и тренер по боевым искусствам. Некоторые из этих персонажей могут попросить игрока построить вещи для них. Как и в предыдущих играх серии The Sims, общение с людьми и формирование отношений являются одним из основных направлений игрового процесса. Если игрок станет лучшим другом другого персонажа, то он получит возможность особый чертеж или стиль одежды, не встречающиеся в игре. Игроки также могут получить чертежи, выполняя задания Коммерсантов (персонажи-владельцы собственных фирм). Как правило, это включает в себя создание около 5-10 предметов для персонажей, в зависимости от уровня города игрока (1-5 уровень) и сущности, к которым они имеют доступ. Новой особенностью MySims являются Сущности. Они могут быть найдены в разных местах города или за счет взаимодействия с персонажами или объектами. Сущности используются для целого ряда действий, включая окраску стен, создание предметов, а также украшений. Мини-игры в версии DS включают бадминтон, парапланеризм, дайвинг и многое другое.
Дизайн персонажей[править]
По сравнению с предыдущими играми Sims, MySims более чиби-образную внешность, с супер-деформированной конструкции персонажа. Идея принадлежит Эмми Тойонага. Она пишет в Official Nintendo Magazine: "Ну, Марио и другие персонажи Nintendo довольно-таки коротышки. Кроме того, будучи японкой, я свыклась с мыслью, что веселые игры должны иметь персонажей-коротышек. Таким образом, эти персонажи вполне себе естественны". Official Nintendo Magazine, март 2007 г. В Nintendo Power дизайнер Робин Ханик сказал, что дизайн персонажей также затронули и возрастные особенности, и что эстетика была выбрана для апелляции по всему миру, ссылаясь на меньшие продажи предыдущих Sims игр в Японии по сравнению с другими странами. По Official Nintendo Magazine, один из персонажей MySims, Чез Макфрили, скопирован с их редактора, Чандры Наир.
Сиквелы[править]
Всего было анонсировано пять сиквелов: MySims Kingdom (выпущена 28 октября 2008 года); MySims Party (выпущена в марте 2009 года); MySims Racing (выпущена летом 2009 года); MySims Agents, (выпущена осенью 2009 года) и MySims SkyHeroes, выпущенную в сентябре 2010. Также запланирован сиквел к MySims Agents, который должен стать седьмой игрой в серии.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 09, 2017 1:23 pm автор ElizaBM
» Оповещение о смене ника
Сб Апр 08, 2017 7:42 pm автор ElizaBM
» А кто-то любит стратегии, типа Generals?
Пт Сен 09, 2016 3:05 pm автор mammott
» Считаем до 1000
Вс Июл 06, 2014 6:47 am автор ElizaBM
» Женская одежда
Ср Июн 25, 2014 6:59 pm автор Vitany
» Модель Витани Блэк\ Model Vitany Black.
Ср Июн 25, 2014 5:24 pm автор Fairest
» Игра "Слова"
Ср Июн 25, 2014 11:21 am автор ElizaBM
» Аксессуары
Вс Июн 22, 2014 4:57 pm автор ElizaBM
» Конкурс "Дружба народов". Голосование!!!
Вс Июн 22, 2014 10:34 am автор ElizaBM